КТО? Второй озорной вопрос: КТО ТАКОЙ ИГРОК? . Статьи. Центр развития семьи, человека и бизнеса "Единство" (Тамбов)
Программа
Маркетология эмоций личного проекта (бизнеса)  
Экстренная сепарация человека в любом возрасте в вопросе родительско-дестких проблем. Курс и консультации помогают безболезненно отделиться от авторитета родителя или начальника, укрепить точку зрения и мнение, уверенно создать свои условия, как Хозяина жизни и Владельца своих идей
КТО? Второй озорной вопрос: КТО ТАКОЙ ИГРОК?

- Формирование внутренней роли или персонажа в проекте "Игрок".
- Метафоричная презентация сути данной Роли, по-мнению и восприятию организатора.
- Технология интерпретации метафоричного восприятия своей внутренней роли.

Кто такой Игрок в проекте, по мнению, организатора игр – это Звездочет.
И для Звездочета – его целевая аудитория, образно и метафорично говоря, - это созвездия и сияющие звезды.
И основные задачи Звездочета (рассуждаем, удерживая роль):

- считает
- изучает природу этих созвездий
- комбинирует

- изучает, как созвездия влияют друг на друга, на планеты в солнечной системе (желательно расшифровать)

 

Ассоциативно в воображении крутится Персонаж – Волшебник Мерлин.

Он Звездочет. Математик. Друид.

Предположительно Воспитатель Короля Артура. Волшебник, который по сути вел Царей и Цариц (добавим женский род).

 

Опираясь на роль, мы определяем свои задачи вновь. Как Волшебник, курс «Игрок»:

- сопровождаю в «царских» желаниях

- адаптирует внутреннего Ребенка в том, чтобы он доверял своим задаткам, способностям, интуиции, своим знаниям и обязательно их привнес в окружающий мир, действительность и реальность

 

Я, как Игрок, образно, Звездочет.

 

 

Курс «Игрок»

 

Автор: Елена Абрамова
Программа
Управление успешной командой «5 элемент»  
Наш инстаграм