- Почему? Мотивационно-волевой вопрос.
- Возрастная психология: возраст почемучки.
- Что хочет ребенок в вопросе "Почему?"
- Настрой эмоционального интеллекта как музыкального инструмента.
- Реакция рождается благодаря нашим ощущениям.
- "Почему?" у взрослого человека. Причины и следствия.
- Радость внутреннего Ребенка.
- Здоровое любопытство. Почему оно теряется? Что это такое?
- Настрой = Значимость + Концентрация.
- Значимость - это ваша актуальность. Зерно достоинства.
- Концентрация - это ваши интересы. Сосредоточение внимания на векторе пути, который не противоречит вашей значимости.
- Фальшь и Блеф Игрока.
Возраст «Почемучки», по крайней мере когда я училась, в возрастной психологии считалось возрастом 3-ех лет. Это мотивационный вопрос и, если «Почемучка» не подавлен, то данный вопрос так и пойдет дальше во взрослении человека.
Ребенок, на мой взгляд, в возрасте 3-ех лет нисколько ждет от нас взрослого ответа на вопросы «Почему Земля круглая? Почему цветок белый?», а сколько он желает ощутить «Почему он любуется белым цветком». Мы в курсе «Игрок» будем пробуждать эти ощущения, мы будем их настраивать. Почему мы любуемся и смущаемся? Почему мы отзываемся и отстраняемся? Почему восхищаемся и возмущаемся?
Мы будем настраивать эмоциональный интеллект как музыкальный инструмент.
Ребенок хочет ощутить белый цветок. Он хочет понять как реагировать на белый цветок. Какую эмоцию хочется выразить, смотря на белый цветок? Как ему отреагировать? А реакция рождается, благодаря нашим ощущениям.
Почему как мотивационно-волевой вопрос по мере взросления обретает логическую основу, либо, задавая такой вопрос, человек хочет понять потребность свою или другого человека. И опять же мотив, причину, причину и следствие. Хотя о причинно-следственных связях говорится на языке вопроса «Зачем?». И «Зачем?» помогает определить ценности.
Почему я как организатор хочу участвовать в проекте «Игрок». Я хочу свой внутренний инструмент (Арфу) познакомить с другими инструментами. Я хочу настроить ваши инструменты.
Я хочу многоголосья. Я хочу с вами петь и голосить. Звучать. Буквально и метафорично. Хочу, чтобы ваше настроение несло настоящую радость. Не эйфорию, а радость. Чтобы ваше любопытство было здоровым. Не для того, чтобы вы любопытничали о жизни тех, кто вам сделал больно, чтобы утереть им нос, вы же тут же теряете радость и свое познание. Моментально теряется мир желаний при этом, потому что силы тратятся вновь подружиться с теми, кто вас унижал. Тех, кто унижал, их необходимо простить, принять и отпустить, а любопытство направить в свои мечты и свои желания. В познание своего внутреннего государства. И я хочу, чтобы любопытство было здоровым.
И ваше любопытство, ваш настрой, настроение – ваш Игрок он зазвучит, когда он окрепнет как (метафорично говоря) Гора Фудзияма. Какая она? Чистая, прочная. Японцы даже таблички у основания горы ставят с надписью «Не выбрасывайте пакетики». На этой горе абсолютно чистые тропы. Это ваш Настрой, если рассматривать на языке метафор.
Это как зерно вашего величия и достоинства.
И ваш Настрой соткан из двух тем – это Значимость и концентрация.
Что такое здоровое любопытство? Это когда ваша Концентрация продолжает интересоваться, о чем говорит ваша Значимость. А не здоровое любопытство – это, когда мы теряем свою Значимость или Концентрацию.
Значимость – это ваша актуальность.
Концентрация – это ваши интересы.
Значимость проекта, значимость желания. Актуальность проекта. Актуальность желания.
Концентрация на идее. Концентрация на сути. Концентрация на интересе.
Все это тема Настроя.
Значимость и Концентрация дает вашему инструменту звучать без фальши.
Вы сами определяете и ощущаете «Фальшивлю ли я сейчас? Блефую ли я сейчас? Врет ли мой сейчас Игрок самому себе?» или он играет по тем правилам, по тем законам, которые вы познаете в наших проектах.
Значимость – это зерно вашего достоинства (величия).
Концентрация – это сосредоточение внимания на том векторе пути, который не противоречит вашей значимости. Это две темы, которые перетекают, они взаимосвязаны и они не могут друг без друга.
И в наших обучающих роликах в закрытой группе в ВК (условия в предыдущих роликах «Озорные вопросы»), вы поймете «Что это за состояние, когда вы теряете свою Концентрацию при сохранности Значимости?» и наоборот. Что это за эмоциональное состояние, когда и Значимость и Концентрация потеряны. И что такое, когда Концентрация и Значимость настроены и идут в ногу.
Теория в VK?vk.com/universe_gamer_theory
Все оттенки, полутона, базовые цвета, вы, как Художники, на палитре и чистых листах вы будете наносить краски и создавать картины. Вы будете создавать жизнь своего Игрока именно так, как вы хотите. Именно так, как вам интересно, преодолевая обстоятельства жизни – учась и тренируясь на них. Ради настроя! Все, что захочет ваш Игрок и все, что подскажу его задатки.
Курс "Игрок"
Игра "13 друзей осознанности"